АРХИВ: Плохое КАЧЕСТВО телепрограмм
Наша система дополнительных пакетов и гибкая ежемесячная оплата позволяют смотреть только то, что вам действительно интересно!
1. Проверить новости на сайте www.liktv.ru
2. Проверить вставлен ли антенный штекер.
3. Проверить настройки телевизионного приемника.
4. Визуально просмотреть кабель по квартире, на наличие повреждений и деформаций (кабель должен быть круглый по сечению). Особое внимание уделить участкам где соединители, дверные проемы и резкие загибы кабеля, делители на несколько телевизоров.
5. Если это не помогло, вызываем специалиста "Лик". Тел. 77-02-02.
В данном случае попробуйте настроить свой телевизор в автоматическом режиме. Если не удалось найти отсутствующие каналы, то обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону: 77-02-02 и вызовите мастера.
Проверьте неисправность карты доступа в карте приемника и правильность ее установки.
Попробуйте отключить декодер от сети и включить его через несколько минут. Если неисправность не устранилась после перезагрузки, позвоните по тел. 77-02-02 и сообщите номер договора или адрес, по которому заключен договор, специалисту.
Это значит, что сигнал в квартиру поступает хороший, неисправность находится на участке между телевизором, который показывает хорошо и телевизором, который показывает плохо. Вы можете проверить данный участок сами, или пригласить специалиста компании по тел. 77-02-02. Внимание! Скорее всего ремонт будет платным, так как неисправность находится в квартире.
Не нашли ответ?
Позвоните нам и мы в кратчайшее время
пришлем к Вам профессионального мастера