Кроме традиционной возможности вызова по телефону, Вы можете открыть и заполнить форму вызова на сайте!
Поле Имя и телефон вы заполняете для возможности обратной связи для подтверждения Вашей заявки.
В поле Лицевой/Адрес вы указываете место вашего подключения.
Далее, выбираете дату и время прихода мастера.
Так же Вы должны кратко сформулировать неисправность и причину вызова, чтоб мы могли правильно подобрать инвентарь и соответствующего специалиста.
В любом случае, при формировании наряда Вам поступит звонок от диспетчера нашей службы для подтверждения заявки.
На любой странице сайта есть доступ к кнопке "ПОДКЛЮЧЕНИЕ". Достаточно войти, выбрать Вашу улицу из списка и указать дом.
При наличии возможности, раскроется форма обращения, где Вы должны указать имя и контактный телефон. При необходимости можете оставить комментарий в поле "Дополнительная информация".
После получения сообщения, сотрудник в течении рабочего дня свяжется с Вами и согласует время исполнения заявки.
В случае отсутствия возможности вы можете обратиться с сообщением из раздела "Контакты", "Написать сообщение".
Ещё, есть возможность подключения к нашему Кабельному ТВ в местах присутствия провайдера "Инфолада". При этом для уточнения подключения, необходимо обратиться по т.н.600-600
При регистрации внутри Личного кабинета Лицевого счета Вы сможете просматривать баланс по своим договорам; производить оплату и просматривать историю оплат и начислений! Так же, сможете произвести вызов мастера – не используя телефонную связь.
Любой пользователь интернета, даже не являющийся абонентом, может подключить себе Личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться, имея личный адрес электронной почты и придумать себе Логин и Пароль.
В процедуре регистрации потребуется подтвердить владение указанным почтовым адресом – в полученном письме перейти по ссылке.
Для восстановления доступа нужно иметь доступ к своему почтовому адресу. Это главное! Восстановить пароль можно указав Логин и на электронную почту придёт письмо, где по ссылке можно произвести смену пароля.
В случае потери и Логина – указываете электронную почту.
Но если утеряны все источники восстановления и перебор Ваших известных почтовых адресов не привел к положительному результату, то свяжитесь с диспетчером – возможно Вам помогут с восстановлением!
При заключении Договора Вашему подключению присваивается номер – он состоит из 7чисел – это и есть Лицевой счет. После введения Лицевого счета появится строка, в которой будет возможность оплаты и просмотра дополнительной информации.
В каждой строке есть ссылка Оплатить – которая ведет на форму с оплатой. Оплата прозводится в системе стороннего оператора приема платежей, после чего переводится на Р/с Оператора.
Вы можете подключить несколько Лицевых счетов и оплачивать по каждому в отдельности! Для подключения Вам надо лишь знать номер Лицевого счета и его Кодовое слово.